ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ - ЭТО НЕ РОСКОШЬ

null

Зачем нужен Личный кабинет 

В Личном кабинете lk.gosuslugi.ru портала госуслуг хранится вся информация по заказанным услугам, обращениям, платежам. Через Личный кабинет можно настроить уведомления, следить за ходом рассмотрения заявлений и статусом платежей.

Личный кабинет для юридических лиц 

Личный кабинет юридического лица дает возможность просматривать и изменять данные организации, добавлять филиалы, управлять списком сотрудников и предоставлять доступ к различным информационным системам через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

История получения услуг 

По умолчанию в Личном кабинете отображаются ваши заявления, поданные в течение последних 30 дней. Найти более ранние заявления можно в Ленте  уведомлений личного кабинета через форму поиска по номеру, периоду времени, названию ведомства или услуги. 

Изменение личных данных 

Все данные личных документов пользователя при изменении в учетной записи проходят проверку в соответствующих ведомствах. Если внесенные изменения не будут подтверждены ведомственными системами, данные не изменятся. Без проверки можно изменить только контактную информацию и адрес места нахождения.

Информация о ваших платежах 

Чтобы посмотреть информацию о ваших платежах откройте вкладку «Платежи» в Ленте уведомлений Личного кабинета.

Как проверить статус заявления 

Откройте Ленту уведомлений в Личном кабинете и выберите необходимое заявление.

 

Произошла ошибка, повторите вход

Забыли пароль? Восстановить

Назад к форме входа

Произошла ошибка, повторите вход

На Ваш номер телефона будет отправлена смс с новым паролем. Смена пароля произойдет после успешного входа.

Произошла ошибка, повторите регистрацию

На Ваш номер телефона будет отправлена смс с новым паролем. Аккаунт будет создан после успешного входа.

Подписывайтесь на новости в социальных сетях